Зарядные станции для электромобилей нуждаются в ремонте, но кто будет платить по счетам Зарядные станции для электромобилей нуждаются в ремонте, но кто будет платить по счетам full screen background image

Зарядные станции для электромобилей нуждаются в ремонте, но кто будет платить по счетам

57

Если вы обращали внимание на большинство автомобильных журналистов, которых вы, вероятно, видели в этом проклятом почти каждом тесте электромобилей, это почти стало тропой, что, ну, многие зарядные устройства для общественных транспортных средств, похоже, сломаны. Я могу поддержать этот опыт; на самом деле многие зарядные устройства не работают. Plugshare показал, что некоторые зарядные устройства были сломаны очень давно . Почему?

Наша серия EV Explorer исследует, как выглядит владение электромобилем на Среднем Западе без доступа к ночной домашней зарядке. Большинство арендаторов со Среднего Запада не будут иметь доступа к домашним зарядным станциям, поэтому они зависят от общедоступных вариантов зарядки. Для меня самым удобным вариантом общественной зарядки был местный торговый центр.

Установка быстрой зарядки постоянного тока стоит дорого
Мне сказали, что установка быстрой зарядки постоянным током может стоить более 100 000 долларов. Министерство энергетики США поддерживает это, само зарядное устройство может стоить от 10 000 до 40 000 долларов, а стоимость обслуживания зарядного устройства может превышать 50 000 долларов, отчасти потому, что для быстрых зарядных устройств постоянного тока требуется трехфазное питание высокого напряжения.

Я не электрик, но я попытаюсь изложить это для контекста. Большинство жилых домов, а также многоквартирных жилых домов малого и среднего размера работают на так называемой однофазной электросети. Движение электричества можно описать с помощью синусоид; однофазное питание — это одна одиночная синусоидальная волна, двигающаяся по линиям электропередач во все, что вы подключили к настенной розетке. Трехфазная мощность добавляет две дополнительные синусоидальные волны, которые текут в противоположных направлениях от первой синусоиды, округляя эти пики и впадины. Короче говоря, трехфазное обслуживание — это намного больше электричества. Однофазное питание простое, простое и повсеместное, если вы не используете, скажем, лифт или печатный станок, скорее всего, в вашем доме нет приборов, которые могут работать от трехфазного питания прямо из сети. . Если это слишком сложно,

Трехфазное питание также может быть дорогим в строительстве. Я связался с местной энергетической компанией AEP Ohio, чтобы поговорить об их усилиях по электрификации центральной части штата Огайо .

«По сути, это обычно трехэтапная услуга, а не стандартная однофазная. Так что это большая стоимость», — сказала Джули Уокер из AEP, штат Огайо, на встрече в Zoom. Трехфазное питание требует больших, тяжелых линий электропередач, которые изолированы и проложены с большей осторожностью, чем крошечные провода, питающие дом. Каждое домашнее хозяйство в США в среднем использует около 28,9 кВтч в день . Для одного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 150 кВт/ч вам нужны провода, которые могут обеспечить электричеством пять домов одновременно, только для одного автомобиля. Излишне говорить, что вы можете только представить себе толстые провода и прочную инфраструктуру, необходимую для поддержки нескольких быстрых зарядных устройств постоянного тока в одном месте, которые при полном использовании должны будут работать постоянно, не ломая и не причиняя вреда кому-либо.

Бренден Келли, директор Drive Electric, штат Огайо, настаивает на том, что предоставление имен и жалоб в Интернете может стимулировать поставщиков услуг к обслуживанию и ремонту существующих зарядных устройств. «Хосты зарядных станций также будут заинтересованы в обслуживании своих зарядных устройств, если эти зарядные устройства представляют собой поток доходов, особенно если обслуживание может быть оплачено из средств, предоставленных самим зарядным устройством», — сказал Келли по электронной почте. Верно, но первоначальные затраты и последующее обслуживание зарядного устройства могут быть пугающими, если не непреодолимым препятствием для арендатора, владеющего быстрой зарядкой постоянного тока.

Но дюжина или около того быстрых зарядных устройств постоянного тока в торговом центре Easton Mall бесплатны. Я не уверен, что 20-летний мужчина, который потратил свое время на шоппинг в Zara и купил ломтик Sbarro за 2 доллара по цене 10 долларов, является ли это огромной прибылью от их инвестиций в сотни тысяч долларов.