UberEats запускает парк беспилотных роботов-доставщиков в Майами - UberEats запускает парк беспилотных роботов-доставщиков в Майами - full screen background image

UberEats запускает парк беспилотных роботов-доставщиков в Майами

196

В четверг Uber объявил о партнерстве с производителем робототехники Cartken , который отправит парк миниатюрных беспилотных роботов в Майами, штат Флорида. Эти маленькие транспортные средства не будут возить людей — только закуски.

Компания Cartken, базирующаяся в Окленде, штат Калифорния, и основанная командой бывших инженеров Google, уже развертывает свои автоматизированные шестиколесные транспортные средства для доставки еды и других мелких предметов в университетские городки нескольких колледжей. Но, как отмечает The Verge , Uber утверждает, что это будет «первое официальное партнерство с глобальным приложением доставки по запросу за пределами» университетов.

[См.: Последние цели Uber включают в себя увеличение доставки и увеличение количества электромобилей .]

Линейка небольших, полностью электрических, автоматических транспортных средств Cartken производится поставщиком автомобилей Magna и может перевозить около 24 фунтов предметов в своем грузовом отсеке. Хотя они двигаются лишь немного медленнее, чем пешеходы, встроенная система камер позволяет роботам маневрировать вокруг препятствий и в режиме реального времени приспосабливаться к окружающей их среде. Каждый робот Cartken может доставлять товары в радиусе нескольких миль в зависимости от замены батареи, что делает их идеальными для относительно небольших площадей, таких как школьные городки и коммерческий торговый комплекс Dadeland в Майами, где они дебютируют в UberEats в четверг перед возможным расширением по всему округу. и в других городах.

Uber уже много лет открыто занимается автоматизированным вождением и услугами доставки, хотя путь к достижению этой цели был далеко не гладким. В 2018 году беспилотный автомобиль Uber в Аризоне сбил пешехода и убил его, что, по крайней мере, временно остановило достижение целей компании по полной автоматизации автопарков. Ранее в этом месяце компания, похоже, перезапустила планы , представив варианты беспилотных такси в Лас-Вегасе наряду с планами расширения в Лос-Анджелесе, хотя водитель-человек по-прежнему останется за рулем.

[По теме: Исследование показывает влияние автоматизации на оплату труда .]

Потенциально удобная для голодных потребителей, команда Uber-Cartken противоречит более широким отраслевым целям повышения автоматизации. Снижение потребности в человеческом труде напрямую связано с экономически эффективными достижениями в области искусственного интеллекта и робототехники. Такие корпорации, как Uber, буквально делают ставку на то, что эта автоматизация будет дешевле и быстрее, чем ее нынешние сотрудники. Флот Cartken может показаться милым, когда он бродит по тротуарам и кампусам, но каждый дополнительный робот потенциально означает на одну работу меньше для работника гиг-экономики, который уже ограничен в деньгах.

Ранее в этом году Uber также объявила о партнерстве с Nuro , создателем гораздо более крупного уличного автономного транспортного средства, способного доставлять примерно 24 сумки с продуктами клиентам в Хьюстоне, штат Техас, и в Маунтин-Вью, Калифорния.