У нового Ford Mustang Dark Horse колеса, достойные суперкара - Новости авто У нового Ford Mustang Dark Horse колеса, достойные суперкара - Новости авто full screen background image

У нового Ford Mustang Dark Horse колеса, достойные суперкара

215

Ford Mustang Dark Horse 2024 модельного года — это версия своего культового маслкара от автопроизводителя, прошедшая до 11-ти ступеней . Эта итерация Mustang седьмого поколения с мощным 5,0-литровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил создана для скорости и для любителей гонок. В нем есть такие полезные функции, как интерактивный цифровой интерфейс в салоне, а также специальные воздуховоды для охлаждения тормозов Brembo Performance.

Новая металлическая краска Blue Ember доступна только для Dark Horse, а меняющая цвет отделка от синего к пурпурному вызывает настроение, если вы настроены на «быстро, но спокойно». Этот Mustang оснащен спортивными сиденьями Recaro в синей тематике, которые расположены низко внутри, и полой ручкой переключения передач, изготовленной из синего легкого титана, если вы выберете вариант с механической коробкой передач.

Но самое главное — это набор гладких колес из углеродного волокна, обутых в готовые к треку шины Pirelli P Zero. Вот что представляют собой эти высокотехнологичные колеса.

Легкие, прочные диски означают большую скорость
Dark Horse — это первый высокопроизводительный вариант Mustang за более чем два десятилетия, и Ford решил оснастить его сверхлегкими колесами из углеродного волокна, которые чаще всего можно увидеть на дорогих суперкарах. Ford говорит, что это первый раз, когда Mustang носит колеса из углеродного волокна, кроме Shelby GT350 и GT500 (выпуск которых закончился в 2020 и 2022 годах соответственно), и они отлично смотрятся на Dark Horse.

Ford сотрудничал с австралийской компанией Carbon Revolution для создания 19-дюймовых колес; это первый раз, когда бренд использует цельные углеродные диски с пятью спицами. При оттенке более 20 фунтов каждый, эти углеродные колеса примерно на 37 процентов легче, чем стандартные алюминиевые колеса, доступные на Dark Horse. Меньший общий вес увеличивает скорость, поэтому колеса повышают потенциальную скорость Мустанга на ступеньку выше.

Углеродное волокно — это полимер, представляющий собой класс материалов, состоящих из повторяющихся цепочек молекул. Он чрезвычайно прочный и легкий, поэтому производители гоночных автомобилей и производители суперкаров широко его используют. Это также дорого, поэтому такие компании, как McLaren, вкладывают значительные суммы денег в создание ванн из углеродного волокна, которые представляют собой каркасные конструкции, на которых изготавливаются их автомобили. Фактически, британская компания потратила более 50 миллионов долларов на строительство Технологического центра McLaren Composites для создания легкого углеродного волокна и композитов для снижения веса и создания более энергоэффективных автомобилей.

Производители автомобилей массового производства, такие как Ford, экономно используют углеродное волокно, чтобы поддерживать привлекательную цену. Вы увидите этот материал вокруг переключателей передач, на приборных панелях и дверных порогах, но использование его в больших количествах предназначено для гораздо меньшего количества автомобилей. Например, единственный в своем роде автомобиль Hellucination был построен для Ральфа Жиля, ведущего дизайнера Stellantis (материнской компании Dodge, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo, Fiat и других), и отличался эффектным кузовом из углеродного волокна, в котором скрывался двигатель V8 с наддувом. . Это не то, что вы будете видеть слишком часто на улице.

Плазменный дуговой спрей
Carbon Revolution использовала процесс плазменно-дугового напыления на внутренней стороне передних колес, чтобы защитить их от перегрева тормозов. Вдохновленный аэрокосмическими технологиями, где он часто используется для лопаток газотурбинных двигателей, процесс плазменно-дугового напыления также используется для повышения долговечности гоночных автомобилей с открытыми колесами.

«Процесс плазменного напыления заключается в том, что порошкообразный материал, такой как металлы и керамика, подается в машину для плазменного напыления», — объясняет основатель и технический директор Carbon Revolution Эшли Денмид. «Этот процесс расплавляет порошок при очень высоких температурах и распыляет его на целевую деталь, подлежащую покрытию. Затем частицы расплавленного порошка снова затвердевают при попадании в цель и остывают при ударе. Покрытие, созданное для колес, представляет собой несколько слоев различных материалов. Полученное покрытие отражает тепло тормозов, а также предотвращает его передачу на колесо, сводя к минимуму потери веса».

Результатом этого процесса стали колеса, предназначенные для быстрой езды и жесткого торможения, а колеса Ford Dark Horse подверглись множеству испытаний. Carbon Revolution утверждает, что строго придерживается строгих критериев испытаний колес Ford, в которых используется более 200 тестов для структурной и экологической проверки.

Интересно, что обрабатываются только передние колеса, и Денмид объясняет PopSci, что дело не в том, что они забыли о задних колесах. Передние тормоза выделяют гораздо больше тепла, и в процессе испытаний команда вместе с Ford определила, что такое управление температурой требуется только передним колесам.

«Во время многократной жесткой езды по трассе с резким торможением тормоза могут настолько сильно нагреться (до 1800°F), что могут повредить смолу в колесах», — говорит Денмид. «Такое вождение, вероятно, намного превзойдет то, что большинство людей будет делать даже в день трека, но для нас и наших клиентов важно, чтобы наши высокопроизводительные колеса могли работать весь день на треке и дороге».

Темная лошадка будет доступна этим летом. Подсчитайте нас, чтобы проверить это.