Двухдверный родстер, который превращается в кемпер. Миниатюрные стеклянные пузыри на четырех колесах. Все виды странных дверей, какие только можно придумать (и крыло чайки — это только начало). Эта коллекция необычных, красивых, непрактичных и привлекательных концептуальных автомобилей от Toyota, Honda, Nissan и других компаний насчитывает полвека.
Некоторые из этих автомобилей являются явным источником вдохновения для автомобилей, которые действительно вышли на дороги, например, Honda IMAS (которая очень похожа на Insight начала 2000-х годов) и Nissan 270X (у которой структура окон похожа на 370Z). Вы можете ознакомиться с некоторыми из самых известных историй о концептуальных автомобилях здесь . Но, с другой стороны, есть очаровательно нелепые, смехотворно непрактичные и постоянная одержимость автомобилями, похожими на большие стеклянные пузыри. Элегантный EX-III от Toyota, изображенный выше, был выпущен в 1969 году, но все еще выглядит через 20 лет. А как обстоят дела с похожим на пылесборник Honda Fuya-Jo 1999 года выпуска?
Хонда Фуя-Джо
Мой фаворит, возможно, Toyota RV-2 1972 года. Это один из тех проектов, который обеспечивает решение проблемы, которой никто на самом деле не имел — в данном случае, как владеть спортивным автомобилем, но при этом иметь возможность отдыхать в нем. RV-2, представленный на Токийском автосалоне 1972 года, очевидно, был попыткой извлечь выгоду из популярности кемперов, но без использования, как вы знаете, настоящего кемпера. Вместо этого задняя половина боковых панелей автомобиля открывается, как раскладушка, и соединяется тканью, образуя довольно неудобную, но все же прекрасную палатку.