Производство возобновилось на бывшем заводе Renault в России, который закрылся после вторжения в Украину и позже был передан правительству.
Производитель грузовиков Камаз заявил, что первые автомобили поступят в продажу в следующем месяце.
Он возрождает марку «Москвич» советских времен, хотя дизайн автомобиля был обновлен.
Уход Renault из России был частью более широкого исхода западных компаний.
McDonald’s и Starbucks были среди других известных компаний, покинувших страну после вторжения.
Западные санкции, введенные для изоляции России и наказания ее за военные действия, ограничивают доступ к деталям иностранного производства.
По сообщению Reuters со ссылкой на анонимные источники, КАМАЗ, подписавший соглашение о технологическом партнерстве завода в июле, и правительство работают с китайским автопроизводителем JAC.
В пресс-релизе КамАЗ заявил, что со временем планирует создать базу российских поставщиков, но объем производства, как ожидается, останется ограниченным.
КАМАЗ заявил, что рассчитывает произвести около 600 автомобилей к концу года. Компания надеется увеличить производство до 100 000 автомобилей в год в 2024 году, некоторые из которых будут электрическими.
Это остается намного ниже выпуска типичного автомобильного завода.
В целом производство автомобилей в стране сократилось, а продажи в этом году могут упасть ниже миллиона впервые в современной истории России, сообщает Reuters.