Современные электромобили все еще находятся в зачаточном состоянии, и одной из самых обременительных проблем роста должен быть их ограниченный запас хода — даже во всем остальном довольно потрясающий Nissan Leaf может проехать только около 100 миль без подзарядки. В ответ на эту проблему концепция трейлера Pru предлагает увеличение дальности полета на 700 миль, дополнительное место для хранения и приятные детали, такие как топографический анализ с помощью Google Earth.
Прицеп Pru (расшифровывается как Power Regeneration Unit) от Electric Motors and Vehicles — это больше, чем просто дополнительная батарея на колесах, прикрепленная сцепкой прицепа. Приведенный в действие программным обеспечением под названием Smart Hitch, Pru фактически измеряет свою собственную скорость и движется с той же скоростью, что и автомобиль, тем самым гарантируя, что он не замедляет электромобиль своим весом. Он даже оснащен датчиком GPS, который синхронизируется с Google Earth, измеряя топографические детали, которые могут повлиять на его цикл зарядки.
Прицеп Пру (сечение)
На самом деле это гибрид, который может похвастаться дизельным двигателем объемом 750 куб. На всякий случай его также можно использовать как отдельное зарядное устройство. Это все еще законный трейлер — только около четверти шести футов длины Pru занимают его батареи, оставляя место для хранения.
На данный момент Pru — это всего лишь проект, даже не прототип, хотя представитель говорит, что он может быть готов в первой половине 2011 года. Его цена может быть непомерно высокой — около 15 000 долларов. Надеюсь, они смогут найти способ снизить затраты за счет государственных субсидий или чего-то еще. Это позволяет водителю фактически использовать электромобиль ближнего действия в качестве основного транспортного средства, даже разрешая поездки на выходные. Это, безусловно, временное решение, пока эффективность батареи и инфраструктура электромобилей не будут в Штатах, но, чувак, какое это умное маленькое временное решение.