Пикапы — одни из самых продаваемых автомобилей в Америке. Легко понять, почему — они обеспечивают превосходный обзор и непревзойденную полезность, где бы они ни находились. Но грузовики стали настолько раздутыми и дорогими, что многие покупатели вместо этого выбрали путь кроссовера. Но, возможно, уже нет.
Ford Maverick 2022 года — последняя запись в ряду новых компактных внедорожников, призванных заполнить нишу размером с грузовик между кроссоверами, такими как новый Ford Bronco Sport, и пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger или Chevrolet Colorado. При стартовой цене около 20 000 долларов и стандартной гибридной трансмиссии, обеспечивающей до 40 миль на галлон, Maverick быстро работает над тем, чтобы обезопасить свой будущий дом как на пригородных дорогах, так и на городских улицах.
Почти десять лет назад Ford отказался от среднеразмерного Ford Ranger, чтобы сосредоточить усилия на своем бестселлере F-150. С тех пор он не только вернул к жизни Ranger, но и представил совершенно новый компактный пикап Maverick, основанный на Bronco Sport, размещенном прямо под ним.
Maverick далек от обычного грузовика. В качестве доказательства просто загляните под капот, и вы найдете гибридную трансмиссию, в которой для питания грузовика используется электродвигатель в сочетании с бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Пара обеспечивает 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента и передает мощность на колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Эта комбинация не является чем-то, что большинство покупателей традиционных грузовиков спешат купить, но она входит в стандартную комплектацию Maverick, и это потому, что Maverick не предназначен для традиционных покупателей пикапов. Ford говорит, что эта силовая установка способна развивать расход топлива около 40 миль на галлон в городе, что является относительно неслыханной цифрой для грузовика. Это сравнимо с Honda Civic!
Однако есть одна загвоздка — гибрид доступен только с передним приводом и не особенно подходит для буксировки более 2000 фунтов из-за ограничений трансмиссии CVT.
Чтобы сделать свою установку более мощной, покупатели могут выбрать дополнительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который выдает более мощные 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Это также оснащает грузовик восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дает покупателям возможность перейти с переднего на полный привод. С дополнительным пакетом 4K Tow Package грузовик получает масляный радиатор трансмиссии, модернизированный радиатор, переключатели передач и многое другое — все это позволяет удвоить его буксировочную способность до 4000 фунтов.
Все Mavericks будут предлагаться с одинаковой конфигурацией кузова: кабина для экипажа с 4,5-футовой кроватью в каждой из трех комплектаций — XL, XLT и Lariat высшего уровня.