Новые военные грузовики Франции могут формировать колонну с одним водителем - Новости авто Новые военные грузовики Франции могут формировать колонну с одним водителем - Новости авто full screen background image

Новые военные грузовики Франции могут формировать колонну с одним водителем

110

Последнее предложение военного грузовика от Arquus , французского оборонного подразделения шведской группы Volvo, называется Armis.

Семейство грузовиков впервые было представлено в середине сентября. Версии 8×8 и 6×6 уже готовы к работе, осталось лишь несколько вещей, ожидающих оценки. (Эти числа относятся к количеству шин, используемых в транспортных средствах, например, у 6 × 6 по три с каждой стороны.) Версия 4 × 4 все еще находится в стадии разработки. Эти грузовики построены с использованием обычных технологий, которые можно ожидать от современного гражданского автомобиля, но есть и многое другое.

Джоан Гиберт, стратегический менеджер по грузовым автомобилям в Arquus, говорит, что основной предпосылкой дизайна линейки было «взять прочные детали из гражданской линейки тяжелых грузовиков, адаптировать и военизировать их». Она объясняет, что лонжерон — это одна из длинных частей рамы грузовика по бокам — тяжелого грузовика, например, «уже сверхпрочен для использования на труднопроходимой местности», но они были еще более прочными. усилен, «потому что военный грузовик должен оставаться устойчивым в песке и грязи». В то же время, добавляет она, «учитывая, что эти грузовики могут использоваться во враждебных зонах, они должны обладать большой маневренностью».

Armis 6×6 оснащен 11-литровым дизельным двигателем мощностью 460 л.с., таким же, как у новой разведывательно-боевой машины французской армии Jaguar. Armis 8×8 имеет 13-литровую версию.

Очень большие шины Run-Flat — мой рост 5 футов 6 дюймов, а шины доходят мне почти до плеч! 50-процентная оценка. (Это очень, очень круто.) «Это тот вид мобильности, которого нет у стандартного грузовика», — замечает Гиберт.

Опция «сверхнизкая гусеница» на коробке передач позволяет водителю безопасно останавливаться и трогаться с места на склонах. Когда им нужно проехать по другой стороне, водитель может нажать кнопку, чтобы включить автоматическое торможение, что снижает износ основных тормозов. «Для наших клиентов чрезвычайно важно, чтобы водитель имел контроль на борту», ​​— говорит Гиберт. Таким образом, автоматические опции всегда можно отключить. Например, на гражданском автомобиле 4×4 водители могут переключаться с полного привода на два колеса. Раньше это было невозможно сделать на автомобилях с колесной формулой 6×6 или 8×8, у которых все колеса всегда были задействованы, но Volvo разработала опцию отказа для грузовиков, чтобы уменьшить износ шин и сэкономить топливо. Поскольку Arquus имеет доступ к исследованиям и разработкам Volvo, грузовики Armis могут делать то же самое; 6×6 может стать 4×6,

Другие функции, которые могут быть установлены на вашем личном транспортном средстве, такие как усовершенствованные системы помощи при вождении (или ADAS), антиблокировочная тормозная система (ABS) и ее родственники, электронная программа стабилизации (или ESP) и автоматический контроль тяги (или ATC). ), также встречаются на Армисе.

Форма кабины грузовика покажется нам обычной, потому что у него двигатель с капотом, а кабина сдвинута назад. Но в Европе, где кабина над двигателем (или бескапотная) является нормой, она выделяется. «Мы выбрали эту форму по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, что двигатель с капотом позволяет сделать кабину ниже, чем у бескапотного, и поэтому Armis можно перевозить поездом и проходить через туннели», — говорит она.

Кабина водителя может быть «мягкой», небронированной, а может быть баллистической, противоминной и противосамолетной кабиной, соответствующей стандарту STANAG 4569 (это стандарт НАТО). «Издалека и неискушенному глазу было бы трудно отличить бронированную версию от мягкой», — отметил Жиберт. Помимо водителя, в салоне могут сидеть еще двое.

На крыше бронированная версия может нести 441-фунтовую орудийную башню Hornet, первое предприятие Arquus с легкими орудийными башнями. Оружие управляется из кабины, где вы также найдете новейшие военные системы связи и информации, гарантирующие, что Armis впишется в сетецентрическую военную операцию.

Полезная нагрузка прицепа может быть изменена, как кубики Lego, в зависимости от миссии. Он может быть оборудован для «безопасной и комфортной» перевозки войск, подчеркивает Жиберт, или для перевозки контейнеров, поддонов или чего-то еще, что армия хочет перевезти.

Те, кто отвечает за техническое обслуживание, должны упростить свои задачи с помощью систем мониторинга работоспособности и использования, или HUMS. Это датчики на ключевых компонентах грузовика, которые могут предсказать вероятность возникновения неисправности. Это должно помочь клиенту поддерживать максимальное количество грузовиков на дороге в любое время, поскольку внезапные поломки, как мы надеемся, будут сведены к минимуму.

Однако самым необычным является то, что в будущем для колонны грузовиков Armis может потребоваться только один водитель. Не по одному водителю на грузовик — только один водитель в ведущем грузовике. Остальные машины последуют за ними. «Это не будет работать ни через Wi-Fi, ни через GPS», — пояснил представитель Arquus. «Потому что эти грузовики часто будут развернуты в зонах, не охваченных Wi-Fi, и армия не может зависеть от спутниковой навигационной системы, поставляемой иностранной державой. Поэтому нам пришлось придумать что-то еще».

Каждый грузовик следует за впереди идущим. Так что же произойдет, если впереди идущий грузовик сломается или, что еще хуже, будет взорван вражеским огнем? Затем система наведения переключается на следование за следующим грузовиком в очереди, который все еще движется.

Arquus говорит, что эта автоматическая система сопровождения работает не только на реальных дорогах, но и на пересеченной местности. «Существует реальный интерес и растущий спрос на эти возможности», — говорит представитель. Это потому, что опыт показал, что именно тыловой персонал, перевозящий припасы, подвергается наибольшему риску подвергнуться нападению в зоне боевых действий.