Трейлеры для кемпинга сейчас в моде, так как во время пандемии все больше людей ищут места для уединения на свежем воздухе. Но хотя многим может понравиться идея буксировки кемпера в глушь, на самом деле по пути могут встретиться некоторые лежачие полицейские.
У Airstream есть новый концептуальный кемпер, который призван решить множество проблем. 22-футовый концепт кемпера eStream оснащен встроенным аккумулятором на 80 киловатт-часов и двумя электродвигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), которые позволяют прицепу тянуть собственный вес по пути на природу.
Мысль заключается в том, что электрическим пикапам, таким как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning , потребуются прицепы, которые питаются сами по себе, потому что в противном случае запас хода грузовиков будет уничтожен при буксировке прицепов. Трудно добраться до глубинки, если батарея вашего электромобиля разряжена только на полпути.
Но на пути к решению этой проблемы с буксировкой электромобилей Airstream преодолевает препятствия, которые могут запугать новичков. Когда прицеп получил возможность двигаться своим ходом, он также получил возможность для клиентов подъезжать к сцепке тягача с помощью приложения на планшете.
Страх поддержать трейлер? Не беспокойтесь, eStream может вернуться на свое место, в том числе с помощью приложения для планшета. Беспокоитесь о загрузке прицепа для правильного баланса и устойчивости? «Поддержка трейлера — одна из самых пугающих вещей для новых клиентов», — заметил вице-президент Airstream по разработке продуктов и инжинирингу Маккей Фезерстоун во время круглого стола для СМИ через Zoom. «Одним пальцем вы можете загнать трейлер в нужное место».
Почесываете голову от перспективы установки сцепного устройства, распределяющего вес, чтобы прицеп оставался красивым и устойчивым на шоссе? (Это сцепка с торсионами, которые соединяются с А-образной рамой в передней части прицепа, ведущей к сцепке. Для правильной работы эти торсионы должны быть установлены на правильную высоту и натяжение.) Не хочу учиться, как сделать это? Без проблем. eStream использует свою систему привода для применения собственного электронного контроля устойчивости, поэтому неприятные порывы бокового ветра не могут дестабилизировать кемпер. Сцепка для распределения веса не нужна.
Этот гигантский аккумулятор имеет и другие преимущества. Если вы действительно хотите выбрать менее проторенную дорогу, избегайте кемпинга с розетками, которые обеспечивают все удобства дома при проживании в трейлере.
Имея на борту 80 кВт/ч сока, система климат-контроля eStream может работать всю неделю. Выключите кондиционер, и eStream сможет питать свои другие системы практически бесконечно, благодаря массиву солнечных элементов на крыше мощностью 0,9 кВт, который может заряжать аккумулятор, когда он работает с меньшими нагрузками.
«Мы знаем, что люди будут путешествовать дальше и оставаться дольше, если у них будут все удобства дома», — заметил Фезерстоун. «Кондиционер работает, отопление, роутеры; для питания всех этих устройств требуется более недели [мощности]».
Искатели приключений, которые хотят остаться в дикой природе подольше, могут сделать это, если смогут жить без климат-контроля. «Если вы хотите оставаться вне сети, это почти безгранично», — сказал он. «Вы можете оставаться вне сети в течение нескольких недель».
Airstream был вдохновлен на создание самоходного кемпера появлением электрических тягачей. «Это восходит к запуску Tesla Model X», — пояснил он. «С того момента и до сегодняшнего дня мы разговаривали с клиентами, которые сегодня занимаются буксировкой, чтобы понять болевые точки».
Чтобы свести к минимуму потребность прицепа в мощности, Airstream сузила eStream на 8 дюймов по сравнению со своими серийными кемперами. Они также убрали крышу его кондиционера и другие аэродинамические помехи, чтобы уменьшить сопротивление на 20 процентов. Кондиционер теперь живет под полом с аккумуляторной батареей и системой электропривода.
Откуда трейлер знает, как быстро ехать? «Нам пришлось все переосмыслить, начиная с мяча и назад, — сказал Фезерстоун. «Это очень сложный датчик, измеряющий силы между тягачом и прицепом».
Airstream получила поддержку в своих усилиях благодаря немецкой ZF, компании, давно известной поставками автоматических коробок передач и рулевых реек для известных роскошных автомобилей этой страны. ZF разработала систему электропривода для eStream с модульной конструкцией, которая может быть сконфигурирована с аккумуляторными блоками от 20 до 80 кВтч.
Как и электромобили, eStream можно заряжать от сети переменного тока уровня 2 напряжением 240 вольт через вилку SAE J1772 или с помощью высоковольтных быстрых зарядных устройств постоянного тока через разъем для комбинированной системы зарядки. Зарядное устройство L2 зарядит аккумулятор за ночь, в то время как быстрое зарядное устройство постоянного тока может выполнить эту работу за 30-45 минут. Важно отметить, что в нем также есть розетка, что означает, что клиенты могут подключать электроприборы или заряжать электровелосипеды прямо из прицепа. Что еще более важно, трейлер можно использовать для питания дома в случае отключения электроэнергии.
Если все это звучит неотразимо, к сожалению, eStream — это только концепт, а не серийный прототип. Компания заявляет, что точно такой же продукт не направляется в выставочные залы, но у них будут модели, включающие функции, выделенные в eStream.
Клиенты будут сами определять и оплачивать функции, которые наиболее важны для них, по выбору. Таким образом, менее дорогой кемпер на 20 кВтч будет иметь меньшие возможности, но будет доступен по более доступной цене. Пока эти модели не появятся, у нас есть концепция eStream для вдохновения, и вскоре появятся трейлеры, которые облегчат жизнь новичкам.