Концепт дизельного гибрида VW мощностью 260 миль на галлон может быть построен - Новости авто Концепт дизельного гибрида VW мощностью 260 миль на галлон может быть построен - Новости авто full screen background image

Концепт дизельного гибрида VW мощностью 260 миль на галлон может быть построен

88

Последнее привлекающее внимание творение Volkswagen, сверхэффективный дизельный гибрид XL1, дебютировавший на автосалоне в Катаре, сразу же привлек внимание как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Но, согласно немецкому изданию Automobilwoche (предупреждение: немецкое), VW действительно намеревается вывести на рынок XL1, хотя и (очень) ограниченным тиражом.

XL1 может похвастаться как крохотным двухцилиндровым дизелем, так и крохотным подключаемым электродвигателем — дизельный двигатель выдает 48 л.с., а электрический — всего 27 л.с. , это гораздо менее супер в отделе мышц. Первые впечатления от водителей кажутся положительными — Autocar понравилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и двери типа «крыло чайки», хотя хотелось, чтобы двигатель был немного более мощным.

Но эта нехватка мощности является причиной, возможно, самых впечатляющих характеристик VW: астрономическая топливная экономичность 261 миль на галлон. Надеюсь, VW сможет сохранить эту спецификацию, пока идет процесс создания XL1 для уличного движения, хотя кажется, что автомобиль не предназначен для массового выпуска. Automobilwoche сообщает, что производится ограниченная серия из 100 автомобилей, предназначенных сначала для Германии, а затем для Штатов и Китая. Ничего не сказано о других вещах, таких как цена, но мы определенно взволнованы перспективой такого великолепного и эффективного автомобиля на улицах.