full screen background image

Итальянцы три года строили реплику предсерийного Lamborghini Countach LP500

47

Подразделение Lamborghini Polo Storico, занимающееся обслуживанием и реставрацией классических машин, построило реплику самой первой версии легендарного купе Countach. Речь идет о ярко-желтом прототипе LP500 Countach, который был впервые представлен публике на Женевском автосалоне 1971 года.

Изначально последний задумывалась как действующий шоу-кар, и итальянцы не планировали запускать его в серию. Однако на выставке суперкар произвел настоящий фурор, и разработчики начали работать над его товарным вариантом.

Реплика Countach LP500

Заметим, что на пути в серию модель получила целый ряд изменений, а именно обзавелась боковыми зеркалами и дополнительными воздухозаборниками. Плюс серийной модели достался полностью алюминиевый кузов и 4,0-литровый двигатель V12.

Что касается самого первого прототипа, то он имел стальное основание кузова и 5,0-литровый V12. Машину активно использовали в дорожных тестах, а в 1974 году она прошла краш-тесты на полигоне MIRA. О дальнейшей судьбе автомобиля (если он вообще уцелел) ничего неизвестно.

 

Возвращаясь к упомянутой реплике, то специалисты Lamborghini Polo Storico приступили к проекту еще в 2017 году. Суммарно на постройку машины у них ушло порядка 25 тысяч рабочих часов. Иначе говоря, работы над автомобилем безостановочно велись на протяжении трех лет.

Построенный подразделением Lamborghini LP500 Countach максимально повторяет тот самый ярко-желтый прототип классической модели. Для его создания итальянцы даже использовали сохранившиеся детали тех лет, хотя большую часть компонентов все же пришлось делать заново.

Реплика Countach LP500

Чтобы воссозданная ими реплика получилась максимально достоверной, разработчики провели трехмерное сканирование кузова купе Lamborghini Countach с номером шасси 001, которое хранится в заводском музее марки. Плюс в процессе использовались многочисленные оригинальные чертежи и фотографии.

На помощь подразделению также пришли партнеры. Так, компания PPG воссоздала ту самую желтую эмаль кузова «Giallo Fly Speciale», в то время как фирма Pirelli взяла на себя создание точной копии покрышек Cinturato CN12 размерностью 245/60 R14 и 265/60 R14 спереди и сзади соответственно.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Фотографий интерьера машины пока опубликовано не было, но самый первый Каунтач мог похвастать весьма продвинутым салоном с бортовым компьютером и цифровой приборкой.

Сообщается, что реплика построена в единственном экземпляре по заказу одного из клиентов. О стоимости машины остается только гадать, но речь явно идет как минимум о шестизначной сумме в долларах.

Реплика Countach LP500