2014 Порше Панамера С Электронный Гибрид
Большинству производителей гибридных автомобилей не хватает эффективности, но они по-прежнему не могут построить высокопроизводительный автомобиль, который одновременно и приносил бы удовольствие от вождения, и был бы эффективным. По крайней мере, не до сих пор. Для создания Porsche Panamera S E-Hybrid инженеры объединили двигатель V6 с наддувом и подключаемый гибридный силовой агрегат. Три режима вождения автомобиля — электрический, гибридный и перезарядка — дают водителям гибкость, необходимую им для того, чтобы с криком проехать по шоссе, а затем переключиться на электроэнергию для круиза на короткие расстояния.
Электрический
Аккумулятор емкостью 9,4 киловатт-часа питает электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил, который развивает полный крутящий момент в 229 футов в тот момент, когда водитель нажимает на педаль газа. В Porsche говорят, что аккумулятор проедет 22 мили (на тест-драйве мы проехали 33), прежде чем уровень заряда упадет ниже 15 процентов, и в этот момент включится бензиновый двигатель. позволяя ему разгоняться от 0 до 60 за 5,2 секунды.
Гибридный
Мотор и двигатель подключаются к одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробке передач, и компьютер определяет, когда и из какого источника получать мощность. Например, когда автомобиль движется накатом, трансмиссия отключается от газового двигателя для экономии топлива. Как и в большинстве гибридов, тормоза Panamera рекуперируют энергию, чтобы поддерживать заряд батареи.
Перезарядка
Когда водитель активирует режим E-Charge, 333-сильный двигатель V6 включает и вращает электродвигатель, который затем действует как генератор. В нашем тест-драйве двигателю потребовалось от 30 до 40 миль, чтобы полностью зарядить разряженную батарею.