Этот гибрид Porsche может парить по шоссе или эффективно совершать круизы Этот гибрид Porsche может парить по шоссе или эффективно совершать круизы full screen background image

Этот гибрид Porsche может парить по шоссе или эффективно совершать круизы

170

2014 Порше Панамера С Электронный Гибрид

Большинству производителей гибридных автомобилей не хватает эффективности, но они по-прежнему не могут построить высокопроизводительный автомобиль, который одновременно и приносил бы удовольствие от вождения, и был бы эффективным. По крайней мере, не до сих пор. Для создания Porsche Panamera S E-Hybrid инженеры объединили двигатель V6 с наддувом и подключаемый гибридный силовой агрегат. Три режима вождения автомобиля — электрический, гибридный и перезарядка — дают водителям гибкость, необходимую им для того, чтобы с криком проехать по шоссе, а затем переключиться на электроэнергию для круиза на короткие расстояния.

Электрический

Аккумулятор емкостью 9,4 киловатт-часа питает электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил, который развивает полный крутящий момент в 229 футов в тот момент, когда водитель нажимает на педаль газа. В Porsche говорят, что аккумулятор проедет 22 мили (на тест-драйве мы проехали 33), прежде чем уровень заряда упадет ниже 15 процентов, и в этот момент включится бензиновый двигатель. позволяя ему разгоняться от 0 до 60 за 5,2 секунды.

Гибридный

Мотор и двигатель подключаются к одной и той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и компьютер определяет, когда и из какого источника получать мощность. Например, когда автомобиль движется накатом, трансмиссия отключается от газового двигателя для экономии топлива. Как и в большинстве гибридов, тормоза Panamera рекуперируют энергию, чтобы поддерживать заряд батареи.

Перезарядка

Когда водитель активирует режим E-Charge, 333-сильный двигатель V6 включает и вращает электродвигатель, который затем действует как генератор. В нашем тест-драйве двигателю потребовалось от 30 до 40 миль, чтобы полностью зарядить разряженную батарею.


TAG