Этот беспилотный автомобиль для доставки продуктов пожертвует собой, чтобы спасти пешеходов - Новости авто Этот беспилотный автомобиль для доставки продуктов пожертвует собой, чтобы спасти пешеходов - Новости авто full screen background image

Этот беспилотный автомобиль для доставки продуктов пожертвует собой, чтобы спасти пешеходов

138

Большинство беспилотных автомобилей предназначены для перевозки людей. Например, это то, что делают беспилотные автомобили Google в Аризоне. Но компания под названием Nuro создала миниатюрного бота, который может ездить по улицам, разнося яйца, туалетную бумагу, хот-доги и другие продукты в дома людей. И что интересно, когда люди не являются вашим грузом, возникают различные способы обеспечения безопасности.

Пилотная программа с участием Nuro и сети продуктовых магазинов Kroger должна начаться этой осенью в городе, о котором будет объявлено позже. доставлен на малой независимой машине. Вот как работает автомобиль, который был разработан с нуля только для перевозки грузов.

Как это работает?
По размеру автомобиль Nuro «очень похож на крупного парня на мотоцикле», — говорит соучредитель Nuro Дэйв Фергюсон, ранее работавший над проектом Google по созданию беспилотных автомобилей, который теперь называется Waymo. Автомобиль имеет высоту около 6 футов, длину 8 футов и ширину 3,6 фута — примерно половину ширины Toyota Corolla. По словам Фергюсона, он работает на электричестве, а аккумуляторная система рассчитана на работу в течение всего дня без подзарядки. Он весит около 1500 фунтов.

Производительный шлеппер будет развивать скорость всего 25 миль в час, но в будущем его максимальная скорость увеличится. Это поколение автомобиля имеет два основных отделения, каждое из которых вмещает шесть пакетов с продуктами. В будущей версии эти два отсека смогут вмещать по 10 мешков в каждом — достаточно для серьезных принадлежностей для барбекю.

Очевидно, что на борту нет человека, который бы управлял им. Для этого этому автомобилю, как и другим беспилотным автомобилям, нужна система восприятия, чтобы видеть мир. Вращающийся лазерный блок наверху, называемый LIDAR, использует свет для измерения расстояния от автомобиля до объектов. Камеры и радары также имеют обзор на 360 градусов вокруг Нуро, последний из которых также может измерять скорость движущихся объектов рядом с ним. Он имеет доступ к данным карты, чтобы знать, где он находится, а также к GPS.

Все это означает, что автомобиль может видеть мир вокруг себя. А поскольку GPS может быть не совсем точным, датчики автомобиля также могут помочь его локализовать. «Он может эффективно сравнивать то, что он видит, с тем, что он ожидает на карте, и может использовать это для корректировки своего положения», — говорит Фергюсон.

Маленький транспортер будет передвигаться с товарами на борту, такими как яйца и булочки для гамбургеров, а не с людьми, а это означает, что Nuro может по-другому относиться к безопасности. Это еще более важная тема в мире беспилотных автомобилей, поскольку один из беспилотных автомобилей Uber убил пешехода в Аризоне, несмотря на то, что в то время за рулем находился водитель, отвечающий за безопасность человека.

«Если вы больше не пытаетесь защитить пассажира прежде всего, а на самом деле пытаетесь защитить наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов — любой ценой, тогда вы можете делать такие вещи, как самопожертвование транспортное средство, — говорит он. Фергюсон считает, что в ситуации, когда машине приходится выбирать между столкновением с человеком или деревом, «мы всегда будем врезаться в дерево». Или даже, говорит, припаркованную машину.

«Мы спроектировали всю переднюю часть автомобиля так, чтобы она разрушалась, — добавляет он, — и пытались поглотить как можно больше энергии в случае любого столкновения».

Как будет работать роботизированная продуктовая система?
Как только пилотная программа заработает, она должна работать следующим образом: человек в зоне доставки заказывает нужные ему продукты через приложение Nuro или веб-сайт Kroger (у сети продуктовых магазинов уже есть служба доставки). После того, как сотрудники Kroger загрузят товар в автомобиль Nuro, автомобиль отправится к дому покупателя; покупатель продуктового магазина сможет следить за местонахождением автомобиля, как будто это Uber.

Как только он прибывает, человек использует приложение, чтобы получить доступ к транспортному средству, или сенсорный экран, чтобы ввести код. По словам Фергюсона, когда они откроют грузовой люк, у них будет доступ только к своим продуктам, поэтому никто не ворует чужие бананы.

Компании по совместному использованию поездок, такие как Uber и Lyft, изучают технологию беспилотных автомобилей, потому что в конечном итоге это может сэкономить деньги — вам не нужно платить водителю. Фергюсон говорит, что идея этой услуги заключается в том, что она может доставлять продукты людям, где бы они ни находились: «Мы говорим о возможности предоставлять услугу, стоимость которой настолько низкая, что ею могут пользоваться люди, которые в настоящее время не пользуются никакими услугами. ,» он говорит.

В конечном счете, доказательством этого станет пудинг, доставленный роботами во время пилотной программы этой осенью.


TAG