Первый электрифицированный Corvette Chevy. Первый электрифицированный Corvette Chevy. full screen background image

Первый электрифицированный Corvette Chevy.

61

 

Всего несколько лет назад Chevrolet представил первую среднемоторную версию своего почтенного всеамериканского Corvette. После более чем шести десятилетий, наполненных шепотом и слухами, Vette со средним расположением двигателя наконец стал реальностью, и он был совершенно новым с нуля для 2020 модельного года. Это восьмое поколение (обычно называемое C8) Corvette рекламировалось как самый быстрый в истории, использующий лучшее распределение веса и улучшенную отзывчивость.

Теперь Chevy сделала это снова, выпустив 17 января новый спортивный автомобиль, который встряхнул рынок. Corvette E-Ray 2024 года впервые в истории автомобиля электрифицирован, что продвигает компанию General Motors к достижению целей электрификации.

Вот как мы сюда попали.

Семь десятилетий власти

General Motors заставила сердца трепетать еще в 2015 году, когда она подала заявку на патент на имя E-Ray. Восемь лет спустя гибридный спортивный автомобиль наконец-то стал реальностью. Фактически, E-Ray был выпущен через 70 лет после того, как первый прототип Corvette дебютировал на Motorama в Нью-Йорке 17 января 1953 года. складной верх.

В то время как Corvette наиболее известен своим ревущим двигателем V8, первый Vette был построен на модифицированном шасси легкового автомобиля и приводился в движение 3,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем под названием «Blue Flame». В 1955 году Chevy поднял ставку с 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 195 лошадиных сил в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач.

[По теме:  За рулем самого технически совершенного Corvette на рынке ]

В 1966 году Corvette первым получил двигатель объемом 427 кубических дюймов, один из нескольких вариантов трансмиссии, который включал 300-сильный малоблочный двигатель объемом 327 кубических дюймов, а также более крупный 427-й двигатель объемом 350, 390 кубических дюймов. , и 425-сильные версии. С такой статистикой неудивительно, что привлекательность Corvette росла на протяжении десятилетий, и все, от первых астронавтов, таких как Алан Шепард, до президента Джо Байдена, считались его поклонниками .

В 2019 году, последнем году переднемоторного Corvette, автомобиль был доступен с 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 455 и 460 лошадиных сил. Z06 поставлялся с версией с наддувом мощностью 650 лошадиных сил, а еще более яростный ZR1 имел мощность 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента.

Что касается предстоящего E-Ray, он сочетает в себе 6,2-литровый V8 от модели 2022 года с газовым двигателем со средним расположением двигателя (так называемый Stingray, термин, который используется в семействе Corvette с 1960-х годов) с электродвигателем для общей мощности. мощность 655 лошадиных сил и 630 фунт-фут крутящего момента. Эта комбинация дает E-Ray полный привод, и бренд заявляет, что E-Ray является самым быстрым серийным Corvette в истории, демонстрируя впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды.

E-Ray — тяжеловес

Тот самый первый Corvette весил менее 2900 фунтов. На протяжении десятилетий спортивный автомобиль Chevy неуклонно набирал вес, и в 2020 году его вес составил около 3600 фунтов. осей к колесам и шинам.

Chevrolet говорит, что купе-версия E-Ray будет весить 3980 фунтов, а кабриолет добавляет 76 фунтов, что в сумме составляет 4056 фунтов. Это тяжелый спортивный автомобиль, по сравнению с подключаемым гибридом McLaren Artura весом 3303 фунта. Он по-прежнему легче (и значительно дешевле), чем ультра-эксклюзивный полностью электрический Rimac Nevera стоимостью 2 миллиона долларов , который весит 4750 фунтов.

[См.: Пристегивание к Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, чтобы по очереди двигаться со скоростью 1,3 G ]

Обновленный среднемоторный Stingray 2020 года стоимостью от 60 000 долларов был шокирующе доступным американским автомобилем. E-Ray, однако, начинается с колоссальных 104 295 долларов и достигает 120 000 долларов или больше с опциями.

Хотя ему, возможно, не суждено быть таким же доступным для масс, как Stingray, работающему только на бензине, он все же легко выигрывает по цене у конкурентов, таких как Artura от McLaren и Ferrari 296 GTB. Кроме того, E-Ray не требует розетки, как McLaren и Ferrari; Небольшой аккумуляторный блок E-Ray мощностью 1,9 кВт восстанавливает энергию, когда автомобиль замедляется и тормозит. В отличие от полностью электрического автомобиля, гибридный E-Ray в значительной степени опирается на бензиновый двигатель и использует аккумулятор для увеличения крутящего момента и экономии топлива.

Стелс-режим и многое другое

E-Ray также будет иметь более низкую и широкую посадку; в целом он на 3,6 дюйма шире, чем Stingray, и предлагает немного больше места для локтей. Кроме того, технология нового электродвигателя повлияет на звучание этого культового автомобиля.

Хотите верьте, хотите нет, но восхитительный рев двигателя V8 звучит не для всех. В гибридном режиме Corvette сохранит свое характерное рычание. Тем не менее, те, кто предпочитает менее кричащий подход в районе, оценят Stealth Mode, который представляет собой тихий режим полностью электрического привода, работающий на скорости до 45 миль в час (будем надеяться, что это не удивит пешеходов ) .

Электромобили по своей природе тихие, но автопроизводители, такие как Ford, создали способы сделать автомобили с газовым двигателем тише. Возможно, вы помните дебют «Режима добрососедства» Ford на Mustang 2018 года, который приглушал голос маслкара, адаптируя функцию активного выхлопа.

Поскольку США продолжают изучать новые способы укрепления инфраструктуры электромобилей с точки зрения зарядных станций и альтернативных источников энергии, E-Ray идеально подходит для этого. Хотя эту итерацию никогда не нужно заряжать, потому что это гибрид, мы ожидаем увидеть полностью электрическую версию.

В то же время ожидайте появления Corvette E-Ray 2024 года в продаже в конце этого года.