Беспилотные автомобили продолжают создавать пробки в Сан-Франциско - Беспилотные автомобили продолжают создавать пробки в Сан-Франциско - full screen background image

Беспилотные автомобили продолжают создавать пробки в Сан-Франциско

308

Беспилотные автомобили круизной компании, дочерней компании GM, задержали движение в Сан-Франциско в начале этого месяца.

Как сообщает SFGate , в городе произошло несколько инцидентов с автономным парком автомобилей Chevrolet Bolts. В одном сообщении Reddit, опубликованном ранее в этом месяце, можно увидеть, как две машины компании блокируют движение возле пересечения улиц Сакраменто и Ливенворт.

Неясно, были ли проблемы с обеими машинами, или вторая просто остановилась, потому что ее заблокировала та, что была впереди. В любом случае, на обеих машинах были включены аварийные огни. На видео слышен голос, восклицающий: «Водителя нет!» поскольку другие расстраиваются из-за остановки.

[По теме: «Генеральный директор компании по производству беспилотных автомобилей признает, что люди всегда могут быть частью уравнения » ]

По сообщениям KRON4 , похожее разочарование произошло на углу Франклин-стрит и бульвара Гири . Было замечено, что круизный автомобиль выехал на автобусную полосу, и автомобиль остановился всего в нескольких дюймах от автобуса Сан-Франциско Муни. Сообщений о столкновении в инциденте, который произошел примерно в 22:19 в ночь на предыдущий четверг, не поступало.

Местная жительница Сан-Франциско Эмма Бесерра случайно стала свидетелем инцидента и поделилась фотографиями автомобиля, подвергшегося опасности, в Твиттере . Бесерра также предоставил дополнительные изображения , на которых видно, как работник муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) осматривает место происшествия. Интересно, что из-под автомобиля виден след жидкости, но неясно, связано ли это с ситуацией или с самим автомобилем Cruise.

Еще один круизный автомобиль заблокировал улицу Сакраменто возле улицы Мейсон, недалеко от знаменитого тики-лаунджа Tonga Room. Автомобиль был замечен ведущим KRON4 Дэном Торном, который поделился видео с осажденным автомобилем в Твиттере . Примечательно, что беспилотный автомобиль необъяснимым образом включал музыку из стереосистемы, несмотря на то, что внутри никого не было. Это либо странная причуда, либо признак того, что искусственный интеллект неравнодушен к разбавленным мелодиям поп-рока.

[По теме: «Что нужно, чтобы люди доверяли беспилотным автомобилям? « ]

Инцидент привел к нарушению местного движения и вынудил автобус Muni изменить маршрут, объезжая затор. После того, как Торн набрал номер службы поддержки, отображаемый на дисплее автомобиля, в течение 20 минут прибыла команда Cruise, чтобы разобраться с ситуацией. Очевидная потребность в телефонном звонке вызывает вопросы относительно внутренних возможностей Круза по мониторингу. Можно было бы ожидать, что автономные транспортные средства с большим количеством подключений будут отправлять предупреждения непосредственно в штаб-квартиру Cruise в случае неожиданной остановки.

Представитель Cruise Дрю Пусатери сообщил SFGate , что остановки были вызваны «технической проблемой». По словам Пусатери, круизные группы прибывали к месту происшествия в течение 20 минут, чтобы забрать поврежденные автомобили. Говоря по этому поводу, Пусатери заявил, что «если наши автомобили сталкиваются с ситуацией, когда они не могут безопасно продолжить движение, они останавливаются и включают аварийные огни, и мы либо снова заставляем их работать, либо забираем их как можно быстрее. ”

Это не первый случай, когда автомобили Круза доставляют неудобства на дорогах Сан-Франциско. Совсем недавно , в июле , рой автомобилей компании на несколько часов заблокировал движение на четырехполосной дороге. Это породило анонимный пост от кого-то, назвавшегося сотрудником Cruise, который заявил, что в компании царит «крайне хаотичная среда, в которой обсуждения, связанные с безопасностью, обычно не приветствуются». Другие инциденты были связаны с блокировкой машин Круза автомобилями экстренных служб и взаимодействием с полицией из-за вождения без фар.

У людей-водителей тоже есть свои слабости. Однако мы редко известны тем, что просто останавливаемся в пробке и отказываемся двигаться. Круиз должен будет решить эти проблемы как можно скорее, если он хочет избежать гнева разъяренных жителей пригородной зоны в центре Сан-Франциско.