Автомобили Tesla станут автономными за одну ночь - Новости авто Автомобили Tesla станут автономными за одну ночь - Новости авто full screen background image

Автомобили Tesla станут автономными за одну ночь

128

Восстание машин началось — вполне уместно, через ночное глобальное беспроводное «пробуждение».

Верно, владельцы электромобилей Tesla Model S и Model X сегодня проснулись и увидели, что автомобили внезапно получили возможность управлять собой по дороге. Обновление программного обеспечения компании — Tesla Version 7.0, устанавливаемое через Wi-Fi — включает в себя новую технологию Autopilot, которая придает элегантным высокотехнологичным автомобилям определенную степень автономии. Генеральный директор Tesla Илон Маск вчера объявил об обновлении во время телефонной конференции, подчеркнув, что оно все еще находится в стадии бета-тестирования и что водители не смогут полностью отвлечься от вождения. «Поскольку программное обеспечение все еще находится на ранней стадии, важно, чтобы люди проявляли осторожность», — сказал Маск. «В долгосрочной перспективе водителям не нужно будет держать руки на руле. В конце концов не будет ни колес, ни педалей».

Система использует набор датчиков, установленных в автомобилях, выпущенных в сентябре 2014 года, включая передний радар, переднюю камеру, 12 ультразвуковых датчиков дальнего действия, а также органы управления торможением и рулевым управлением. В сочетании с автомобильным GPS аппаратное обеспечение теперь позволяет автомобилям управлять в пределах полосы движения, менять полосу движения по команде — с помощью сигнала поворота — и модулировать скорость по отношению к транспортным средствам перед ним, включая торможение до полной остановки и автоматическое перестроение. -ускорение. У Tesla уже есть одна из самых плавных и эффективных автоматических систем круиз-контроля на дороге, и это усовершенствование обещает значительное снижение нагрузки на водителя — если не реальную возможность взять газету и просто выехать, пока ваш автомобиль везет вас к месту назначения. офис.

Следует, конечно, отметить, что другие производители в настоящее время имеют системы, очень близкие к автопилоту Теслы. Mercedes, Acura, Volvo и Audi могут управлять рулевым управлением на шоссе и автоматическим торможением и ускорением с помощью своей технологии центрирования полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Вождение самых последних моделей Acura с круиз-контролем требует лишь легкого нажатия на руль. Если вы отпустите его более чем на несколько секунд, он выдаст предупреждение и в конечном итоге деактивируется. Система Tesla работает аналогичным образом: если не будет обнаружено участие водителя, она выдаст предупреждение и, в конечном итоге, замедлится до полной остановки и активирует аварийные огни.

Вождение — это управление коварными, миллисекундными переходами, которые мы, гуманоиды, склонны делать автоматически.
Но в отличие от систем других автопроизводителей, Tesla теперь сможет самостоятельно менять полосу движения, сначала определяя, есть ли место для безопасного перемещения. Просто нажмите на подрулевой переключатель, и машина подождет, пока не представится возможность, прежде чем перепрыгнуть через нее. Автомобили также теперь могут автоматически парковаться, сканируя свободные места и предупреждая водителя о том, что они подходят. Опять же, просто щелкнуть выключателем, и вы внутри.

Еще одно отличие от других полуавтономных систем заключается в том, что автомобили будут собирать данные об их использовании, чтобы совершенствовать и улучшать системы. Это очень важно, потому что реальная проблема для автономных транспортных средств будет заключаться не в основах — крейсерском движении по дороге и самостоятельном перестроении, — а в маргинальных моментах, когда системы сталкиваются с проблемами или заходят в тупик. Это может произойти из-за нечеткой разметки полосы движения, ненастной погоды или рискованной смены полосы движения. Что произойдет, например, если ваша полоса движения стоит на месте, но машины рядом с вами мчатся мимо, и вы хотите перестрелять? Включит ли машина ускорение в смехотворном режиме, чтобы вывести вас на следующую полосу, или будет сидеть там вечно, ожидая зияющей дыры? Вождение — это управление этими коварными переходами длиной в миллисекунды.

Будет забавно наблюдать за этим продвижением к бесшовному взаимодействию между человеком и машиной. Тесла просто подтолкнул нас немного ближе к этому будущему.