- Новости авто - Новости авто full screen background image

272

Pony.ai — последняя компания по производству автономных автомобилей, которая попала в заголовки газет по неправильным причинам. Компания только что лишилась разрешения протестировать свой парк автономных транспортных средств в Калифорнии из-за опасений по поводу водительского стажа нанятых ею водителей. Это большой удар для компании, который подчеркивает интересное положение, в котором сейчас находится автономная автомобильная промышленность. После нескольких лет очень плохой рекламы ряд компаний добились реального прогресса в выводе на дороги беспилотных автомобилей.

Если вам интересно, чем занимается Pony.ai и некоторые другие крупные компании, вот удобный алфавитный справочник по некоторым ключевым фирмам, работающим над автономными транспортными средствами.

Арго ИИ
Игра Форда и Фольксвагена с беспилотными автомобилями переносит события в несколько разных городов. Буквально на прошлой неделе компания объявила о расширении своих беспилотных операций на Майами и Остин, где она будет работать в дневное рабочее время. Первоначально услуга будет доступна для сотрудников, но вскоре она будет интегрирована с Lyft, чтобы предлагать услуги по вызову пассажиров без водителя (с водителем безопасности), и с Walmart, чтобы предлагать доставку продуктов без водителя. Argo AI теперь имеет один из самых разнообразных пулов тестирования. Помимо Майами и Остина, тесты проходят в Пало-Альто, Детройте, Питтсбурге, Вашингтоне и Германии.

Аврора
Эта компания купила бывшее подразделение беспилотных автомобилей Uber в 2020 году и тестирует свои беспилотные Toyota Sienna на улицах района метро Даллас-Форт-Уэрт. В 2024 году компания планирует запустить службу заказа такси вместе с Uber. Хотя, что, возможно, более интересно, в этом месяце компания объявила, что расширяет пилотный проект самоуправляемых грузовых перевозок с помощью FedEx . Его грузовики, которые в настоящее время каждую ночь совершают 240-мильное путешествие между Далласом и Хьюстоном с двумя водителями безопасности в кабине, скоро начнут перевозить товары между Форт-Уэртом и Эль-Пасо, примерно на 600 миль.

Круиз
Компания Cruise, принадлежащая General Motors, добилась тихого успеха. Он предлагает автономные поездки только для водителей в Сан-Франциско и расширяет свою службу доставки Walmart без водителя в Фениксе. Его материнская компания, по-видимому, довольна достигнутым прогрессом; GM рассчитывает потратить 2 миллиарда долларов на дочернюю компанию по производству беспилотных автомобилей в 2022 году.

подвижный
Совместное предприятие Aptiv и Hundai, Motional предлагает бесплатные поездки для публики , хотя и с водителем за рулем. В настоящее время он проходит испытания в центре Лас-Вегаса, где в 2023 году планируется запустить коммерческую услугу такси без водителя вместе с Lyft.

Пони.ай
Его калифорнийские мечты выглядят не очень хорошо. Вышеупомянутое разрешение, которое DMV только что отозвало, предназначалось для тестирования своего парка из 41 автономного транспортного средства с безопасными водителями за рулем (в настоящее время в этой роли работает 71 водитель). Он потерял разрешение из-за проблем с водительскими правами трех сотрудников и, по-видимому, из-за процесса утверждения, который позволял этим операторам контролировать его автомобили. Его лицензия на тестирование автономных транспортных средств без водителя безопасности была приостановлена ​​​​в ноябре прошлого года после столкновения с разделителем полосы движения и дорожным знаком. Похоже, дела китайской компании идут немного лучше на ее родине: недавно она получила разрешения на работу в Пекине и Гуанчжоу.

Уэймо
Эта хорошо зарекомендовавшая себя фирма принадлежит материнской компании Google Alphabet и расширяет свою службу тестирования такси Waymo One в Фениксе, штат Аризона. Его автомобили теперь работают как в Ист-Вэлли, так и в центре города . Она также только что начала предлагать полностью автономные поездки для сотрудников в Сан-Франциско . Услуга также продемонстрировала свою практичность : по состоянию на октябрь прошлого года один водитель совершил более 400 поездок .

Зоокс
Купленный Amazon в 2020 году, Zoox расширяется из Калифорнии и Лас-Вегаса в новые районы . В этом году компания планирует начать работу в Сиэтле, где находится ее материнская компания, специально для проверки своих датчиков в сырую погоду. Большинство автономных транспортных средств работают в солнечных штатах, поэтому приятно видеть, что компании начинают испытания в более разнообразных климатических условиях. Как и Cruise, Zoox надеется в конечном итоге использовать двунаправленное транспортное средство, в котором вообще нет места для водителя.

В конечном счете, несмотря на все еще относительно частые неудачи, индустрия автономных транспортных средств за последние год или два добилась тихих успехов. Мы все еще далеки от вездесущих беспилотных автомобилей, но технология тестируется в большем количестве мест, разными способами и с меньшим драматизмом. Какое время быть роботом.


TAG