Украшения на капоте могут быть скучными, Rolls-Royce сделал их изящнее Украшения на капоте могут быть скучными, Rolls-Royce сделал их изящнее full screen background image

Украшения на капоте могут быть скучными, Rolls-Royce сделал их изящнее.

139

Rolls-Royce — довольно недосягаемый автомобиль для большинства людей, но у него есть культовый орнамент на капоте, который почти каждый может заметить, проходя мимо. Этот обелиск странной формы на самом деле называется «Дух экстаза», и на нем изображена женщина, наклонившаяся вперед, а ее одежды развевались назад, как будто она летела.

Хотя это, безусловно, зрелище, это не самая аэродинамически благоприятная автомобильная эмблема в мире. На самом деле опасения по поводу потенциального негативного влияния на экономию топлива были одной из причин, по которой многие автопроизводители отказались от украшений на капоте, даже если владельцам Rolls-Royce, вероятно, не нужно беспокоиться о своем топливном бюджете. И, конечно же, с предстоящим выпуском нового роскошного электрического купе Rolls-Royce под названием Spectre топливная экономичность не является проблемой. Однако владельцам Spectre, возможно, придется беспокоиться об общем запасе хода.

Будь прокляты современные электромобили, Rolls-Royce просто не избавится от Spirit of Ecstasy. Вместо этого британский производитель роскошных автомобилей изменил загадочную эмблему, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность, чтобы не повлиять отрицательно на общий запас хода в Spectre с батарейным питанием.

Дизайнеры начали модифицировать существующий орнамент, придав ему более низкую высоту — фактически на 17 процентов ниже. Это ближе к оригинальным эскизам, нарисованным дизайнером Чарльзом Сайксом, когда он был представлен 111 лет назад. Позиционирование Духа также немного изменено. Наконец, мантии эмблемы изменены, чтобы стать более аэродинамическими, а общая фигура больше соответствует дизайну, который Роллс называет « Выражением ».

По словам Rolls-Royce, на разработку окончательного шедевра, установленного на капоте, ушло 830 часов. Это включает в себя время, потраченное на моделирование, а также фактические испытания в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что в реальном мире эмблема будет максимально скользкой. К сожалению, Rolls не говорит точно, какое сопротивление устраняет новый Spirit.

«Дух экстаза — самый известный и желанный автомобильный талисман в мире», — заявил Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce. «Это больше, чем просто символ, она является воплощением нашего бренда и постоянным источником вдохновения и гордости для марки и ее клиентов. Как и наш бренд, она всегда шла в ногу со временем, оставаясь верной своей природе и характеру».

Rolls-Royce заявляет, что аэродинамическая версия Spirit будет использоваться в новых моделях в будущем. Существующие шильдики в модельном ряду компании — Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom и Wraith — будут продолжать использовать существующий дизайн.

Все это может показаться утонченным и глупым, но на Земле автопроизводители знают, что аэродинамика имеет значение при создании автомобилей, особенно с питанием от аккумуляторов. Аэродинамика автомобиля измеряется с помощью так называемого коэффициента аэродинамического сопротивления, который обозначается аббревиатурой Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления). Чем меньше число, тем меньше сопротивление ветру будет иметь автомобиль при движении по шоссе в идеальных условиях.

Учитывая, что новый Spirit of Ecstasy будет жить на вершине нового флагманского электромобиля Rolls-Royce, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления был важен и стал одной из причин изменения дизайна орнамента. Хотя сам Spectre еще не был раскрыт полностью, Rolls-Royce уже похвастался миру своим низким коэффициентом аэродинамического сопротивления: 0,26 Cd.

Для сравнения, Hummer H2 имеет коэффициент 0,57 Cd, Honda Odyssey 0,39, Toyota Prius 0,24 и Tesla Model S 0,21. У Spectre примерно такой же коэффициент, как у Audi e-tron Sportback, что ставит его между Odyssey и Prius.

Rolls-Royce также гарантирует, что Spirit of Ecstasy убирается. Автопроизводители рекламируют это как противоугонное устройство, но его также можно поднимать и опускать по желанию, а это означает, что электромобиль, на котором он гордо отображается во время парковки, может опустить его во время движения, чтобы еще больше снизить коэффициент сопротивления.

Более современные производители электромобилей начали сосредотачиваться на максимальном снижении коэффициента лобового сопротивления, чтобы максимально увеличить запас хода автомобиля. Это часто достигается путем переделки панелей кузова, воздуховодов и других внешних частей, которые могут ловить ветер. Honda, например, полностью убрала боковые зеркала со своей крошечной Honda E, заменив их выступами и датчиками камеры . Honda утверждает, что только этот шаг уменьшил аэродинамическое сопротивление автомобиля на 3,8 процента и почти на 90 процентов по сравнению с обычными боковыми зеркалами. Другие автопроизводители, такие как Tesla, создали выдвижные дверные ручки, которые убираются во время движения автомобиля.




slot gacor
slot dana
slot deposit dana